Плaны пo строительству транзитного терминала в Сан-Франциско были слегка подкорректированы, с целью привлечь дополнительные деньги. Теперь проект Транзитного центра (San Francisco Transit Center) оценивается в 1,2 миллиарда долларов. Время реализации увеличилось на более чем один год, завершить строительство планируется в конце 2015-го года. Помимо надземной части, здесь будет сооружена подземная станция высокоскоростного поезда. По старому плану ж/д станция должна была быть построена после запуска терминала, но одновременный запуск экономит 100 миллионов долларов и повышает шансы на привлечение федерального гранта в объеме 400 миллионов. Редизайн обойдется в 15 миллионов.
Однако при таком раскладе возникают некоторые риски. Если грант не будет получен, то 15 миллионов, затраченные на редизайн, будут просто потеряны. Крис Дэйли (Chris Daly), директор ТиДжейПиЭй (Transbay Joint Powers Authority, TJPA), считает, что такие риски оправданы: “Я – игрок. И я хочу сделать ход”.
Дизайнерами проекта нового транзитного терминала стало агентство Пелли Кларк Пелли (Pelli Clarke Pelli). Станцию уже назвали в народе “Западный Гранд-Вокзал” (Grand Central Station of the West). В комплексе предусмотрен новый региональный транзитный центр, пути для высокоскоростного поезда и многоцелевая башня, которая станет самым высоким зданием в западных штатах Америки.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.pcparch.com.
7 июля 2009 автор: 001blond Вокзалы и порты
Источник: www.arhinovosti.ru.