Над городом ожидается высокая облачность… Лондон, Англия.

Этo oблaкo нe прoстoe, оно энергопроизводительное: команда ведущих архитекторов и инженеров продемонстрировала миру концепцию уникальной структуры, которая станет символом олимписйких игр 2012-го года.

Легкая прозрачная башня заканчивается на вершине облаком, состоящим из надувных шаров. Эта конструкция поможет создать в небе Лондона забавное 3D-шоу. Помните, как у Земфиры: “…Мне приснилось небо Лондона, в нем присинлся долгий поцелуй, мы гуляли там по облакам”…

Карло Ратти (Carlo Ratti), глава одного из лидеров проекта (MIT SENSEable Cities Laboratory), описал Облако (Cloud) как “новую форму коллективного выражения и опыта, символ новой эпохи: это знак, нежели чем просто материал”.

В команду также вошли художник Томас Сарацено (Tomas Saraceno), дизайнер Алекс Хоу (Alex Haw), эксперт Джоерг Шляйх (Joerg Schleich), инженерная группа Эрап (Arup), ландшафтный архитектор Эдженс Тер (Agence Ter), а также компания Гугл (Google), писатель Умебрто Эко (Umberto Eco) и профессор Энтони Мунтадас (Antoni Muntadas).

Размер облака заранее не определен, он зависит от количества тех средств, которые будут собраны на проект. В сборах на строительство облака будут задействованы всевозможные ресурсы, в том числе Фейсбук (Facebook) и Твиттер (Twitter); Гугл (Google) будет обеспечивать проект контекстной рекламой и промо-кампанией на ЮТьюб (YouTube). “Обама показал нам хороший пример – в рекламную кампанию стоит включать все возможности глобального коммьюнити”, – комментирует Марго Миллер (Margo Miller). Бюджет проекта является подвижным, как и сама структура – Облако можно построить и на 5 млн., и на 50; сколько соберут денег, на столько и построят.

Облако будет питаться энергией солнца и людей, будет конвертировать ее и производить новую. Сама по себе структура облака является инновационной; достижением авторы считают прозрачность, минимальное использование материалов, при использовании которых будет произведено большое количество объема.

На облаке будут установлены ЖК-экраны, показывающие актуальную информацию о событии; они будут видны из любого района города. Экраны – особенный интерес для Гугл (Google). Это соответствует миссии компании – организовывать всемирную информацию и делать ее универсально доступной и полезной.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.euinfrastructure.com.

19 ноября 2009   автор: 001blond    Спортивные сооружения

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.