Lexus Nuaero – автомобиль будущего от Йона Редбринка (Jon Rådbrink).

Знaмeнитый швeдский aвтoмoбильный дизaйнeр Йoн Редбринк (Jon Rådbrink), выпускник Лондонского Королевского Колледжа Искусств, представил свою   концепцию автомобиля Лексус(Lexus), напоминающую своей формой катамаран.

Названный Лексус Нуаэро(Lexus Nuaero), автомобиль содержит двигатели в колесах и приборную панель с сенсорным экраном. Управляется этот невероятный автомобиль исключительно вручную, без использования педалей, поэтому, для разгона водитель должен отодвинуть   рулевое колесо от своего корпуса, а для торможения, соответственно, потянуть на себя.

Рэдбринк, выпускник курса Автодизайнеров RCA(RCA’s Vehicle Design course), получил Пилкингтонскую премию (Pilkington) за превосходное использование свойст стекла и текучих материалов.

“Поскольку проблемы охраны окружающей среды растут с каждым днём,   шум двигателей гоночных автомобилей уходит в прошлое,” – сказал Кевин Гаскелл(Kevin Gaskell), президент   Международной компании ЕвротаксКласс (EurotaxGlass’s).

Йон Редбринк так комментирует свою разработку:”Ядро концепции устойчивости нового автомобиля – эффективность. В будущем у нас должны будут быть транспортные средства, которые эффективны во всех возможных смыслах – от   эффективного использования и легкости в материалах,   эффективной форме и дизайне, к их эффективному использованию топлива и ресурсов.

Моя концепция Lexus Nuaero предлагает новое слово в понимании автомобилепроектирования. Я изучал основные принципы и идеи аэродинамической эффективности и затем объединил их в уникальную архитектуру транспортного средства. Обычно аэродинамика – заключительный этап в автомобильном проекте, таким образом этот автомобиль отчасти начался там, где большинство проектов уже заканчивается.

Заключительные элементы дизайна – двигатели в каждом   колесе и управлением центральным рычагом, который заканчивается в массивном туннеле трубки Вентури между задними колесами. Чтобы создать обтекаемость кабины, угол наклона крыла оптимизирован так, чтобы создавать   отрицательный лифт.

Концепции Lexus Nuaero состоит из двух частей: визуальная аэродинамика и контрастирующие элементы. Идея объединить   контрастирующие элементы была навеяна японскими мотивами (Toyota J-Factor).

Просторная внутренность этого авто сосредоточена вокруг многоточечной приборной панели с сенсорным экраном, на котором вы можете переставить все средства управления и информационные потоки удобным для вас способом.

Ещё одна особенность – рулевое колесо, отвечающее за все без исключения манёвры вашего автомобиля. Установлено, что руки обладают лучшей моторикой, чем ноги, что и объясняет такое расположение рыгачов управления, делая вашу поездку безопасной. Так как автомобиль приводится в движение электрическими двигателями, нет никакой передачи, и вы можете ускоряться на интуитивном уровне, отодвигая рулевое колесо от корпуса.

Габариты Lexus Nuaero составляют 4,73м (длина), 1,99 м (ширина) и 1,24 м (высота), при весе всего 800кг. Я полагаю, что этот парадокс   низкого веса при немалых габаритах станет одним из преимуществ автомобилей будущего!”

В статье использованы иллюстрации с сайта   www.carscoop.blogspot.com

21 августа 2008   автор: Eva    Автодизайн, Дизайн, Дизайнеры и архитекторы, Инновационные технологии, Персоны, Студии, Технологии

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.