Конкурсная работа Светланы Прохоровой. Дизайн интерьера лазерного пейнтбольного клуба. Сочи, Россия.

Свoим прoeктoм дизaйнa интeрьeрa лaзeрнoгo пeйнтбoльнoгo клуба с нами поделилась Светлана Прохорова, став 33-им участником Архиконкурса 2012. Новое развлечение должно разнообразить досуг жителей и гостей города Сочи, Россия. Не забывайте оценить работу участницы в социальных сетях, ведь ей не безразлична ваша поддержка.

Номинация: Дизайн интерьера


На сегодняшний день, организация спортивного досуга является одной из основных проблем современного общества. Не обходит стороной эта тема и наш город. Идея создать ещё один вид досуга неслучайна. В летнее время город Сочи изобилует забавами на любой вкус и запрос, в основном, это мероприятия, проводящиеся на свежем воздухе. Однако с наступлением зимы, ситуация с развлечениями в городе приобретает плачевный характер. Кроме различных бильярдных и боулинг-клубов, городу практически нечего предложить людям, желающим разнообразить свой досуг выходного дня.

Таким образом, создание нового игрового центра призвано расширить количество вариантов для проведения отдыха.

Помимо основной   игровой зоны в проектируемом центре будет организовано кафе, где посетители смогут погрузиться в непринуждённую обстановку, а также приятно провести время.

Отправной точкой в выборе темы проектирования послужила культовая эпическая фантастическая сага Звёздные войны. Параллельно с этим пришла идея о создании принципиально нового вида развлечения в городе. Обе мысли в итоге вылились в решение организации лазерного пейнтбола в Сочи.

Лазертаг, или лазерный бой, – высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно “поражение” игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Создание игрового центра на месте бывшего складского помещения призвано изменить досуговую ситуацию в городе в лучшую сторону.   А благодаря удобному месторасположению и нестандартной специфике, данный объект привлечёт внимание   всех групп населения.

Само пространство ангара делится на несколько помещений- это кафе, зона ожидания, переодевалка, с/у, игровой зал, техническое помещение. Общая площадь ангара составляет 500 квадратных метров.

Игровой зал сам по себе представляет прямоугольное в плане помещение, в котором нарочито отсутствуют оконные проемы, дабы искусственное освещение смотрелось наиболее выигрышным образом. Глянцевые материалы, неоновый   свет, конструкции,- всё призвано акцентировать внимание участников на главном, – на процессе игры. Здесь пространство играет роль своеобразного лабиринта из модульных конструкций, где для каждого участника представляется возможным строить свои предположения по атаке и захвату противника.

Второй этаж является своего рода дополнением к первому и несёт функцию как можно более разнообразного времяпрепровождения игроков, а именно создаются условия для прицельного обстрела лазерными бластерами игроков, находящихся на первом этаже игрового зала.

Центральным предметом игровой зоны в проектируемом объекте служит своеобразная колонна, поверхность которой представляет собой форму, созданную на основе CORIAN, со вставками оптоволоконной нити. Вокруг этой конструкции завязывается подъём на второй этаж.

Игровая зона изначально задумывалась как нечто иное, абсолютно новое для города, пространство, в котором плавные перетекающие одна в другую формы создают эффект целостности и вместе с тем дают игроку возможность окунуться в отличающееся от реального мира пространство, почувствовать себя в космическом корабле, пострелять из бластеров и в полной мере насладиться проведенным временем.

Отдельным элементом дизайна в данном помещении является потолок, представляющий собой гипсокартонную конструкцию, повторяющую форму второго этажа игрового зала. Неоновое освещение, в купе со светодиодами и нарочито свисающими светильниками дополняет общую композицию.

Помимо основных помещений, в здании предусмотрены с/у и комната, в которой находится специальное игровое оборудование, где человек может оставить свои вещи, надеть специальный жилет, вооружиться лазером и приступить непосредственно к игре.

О себе:

Светлана Прохорова

Выпускница Сочинского Государственного Университета по специальности дизайн среды. В настоящее время является практикующим дизайнером в городе Сочи.

Контакты:

Телефон: 89182068780

http://vk.com/id2613458

Работа Светланы Прохоровой опубликована

здесь , здесь и здесь .

11 сентября 2012   автор: Arhinovosti Ru    Дизайн интерьера

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.