Эксперты рассказали, где застройщикам лучше размещать рекламу

20.04.2017, 13:37
14542Экспeрты рaсскaзaли, гдe зaстрoйщикaм лучшe размещать рекламуЭксперты сообщили, из каких рекламных каналов клиенты чаще всего звонят застройщикам

Для недвижимости звонки покупателей − важнейший показатель. Еще ни одну квартиру не купили, положив ее в корзину одним кликом. Специалисты Ringostat решили выяснить, какая реклама вызывает больше всего звонков от покупателей первичного жилья. А также определить, когда и как украинцы предпочитают звонить девелоперам.Для исследования были проанализированы данные о звонках из 28 проектов − это компании, которые занимаются возведением жилых зданий и продажей квартир в них.

Пропущенные звонкиКак эффективно управлять репутацией девелоперской компании

В ходе исследования удалось выяснить, что покупатели квартир не привязаны к стандартному рабочему графику. Например, только в субботу и воскресенье девелоперам звонят в среднем 513 покупателей. Чтобы не терять клиентов в рабочее время специалисты советуют:

  • Настроить уведомления о пропущенных звонках на sms и e-mail.
  • Возможно, стоит пересмотреть рабочий график. Чтобы понять, в какие дни и часы чаще всего поступают звонки − необходимо пользоваться отчетом о распределении звонков по дням недели и времени суток.
  • Необходимо сделать переадресацию на мобильные номера сотрудников в выходные.

Приветствие голосовой почты вместо длинных гудков поможет повысить лояльность покупателя.

Обращения через форму обратного звонка (callback)

Почти треть клиентов застройщиков заказывают звонок через форму обратного звонка. Эксперты рекомендуют установить callback на сайт и самостоятельно убедиться в его эффективности. Также не стоит забывать, что в нерабочее время форма не должна предлагать заказать звонок − вряд ли клиент обрадуется, если ему никто не перезвонит, поэтому стоит выбрать в настройках, чтобы вечером и в выходные форма не показывалась совсем.

Рекламные источники звонков и влияние вида устройств на звонкиРиски внедрения CRM на рынке недвижимости

  • Чаще всего клиенты звонят из контекстной рекламы Google, а реже всего − с порталов недвижимости.
  • Самый популярный рекламный канал для владельцев смартфонов − контекстная реклама Google. Среди пользователей стационарных устройств популярней всего контекстная реклама Яндекса.
  • Органический поиск Яндекс чаще всего приводит клиентов, которые звонят после посещения сайта − это справедливо для пользователей обоих видов устройств. Этот же источник приводит самых активных посетителей на сайты застройщиков.
  • Самые нацеленные на покупку − посетители, перешедшие из органического поиска Google. Меньше всего целевых звонков поступает из контекстной рекламы Яндекса.
  • Дольше всего длятся звонки от пользователей десктопных устройств. Эксперты связывают это с тем, что пользователи смартфонов выбирают недвижимость в транспорте или общественных местах и им неудобно разговаривать долго.

Стоимость привлечения клиентов

Стоимость привлечения клиентов в сфере недвижимости высока (для инфографики использовались данные о средней стоимости клика из исследований агентства интернет-маркетинга Netpeak). Каждый звонок от потенциального покупателя обходится застройщику достаточно дорого. Поэтому обращения клиентов и их источники необходимо постоянно анализировать, а рекламные кампании оптимизировать для получения целевого трафика.

Таким образом, застройщикам важно учитывать все каналы обращений — по телефону, на e-mail, через онлайн-консультант. Только так можно контролировать бизнес-процессы, вкладывать бюджет в эффективные рекламные источники и повышать продажи. Это поможет избежать запоздалых открытий в духе: «Я 5 лет размещал рекламу на биллбордах, потому что так делают все. А она, оказывается, не работает».

Ringostat

Ключевые слова:
жилая недвижимость

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.