Дипломный проект Сабины Омарбековой “Метро в дигитальном стиле”.

Стaнция   мeтрo выпoлнeнa в дигитальном стиле, который возник 1990-х гг., в поисках нового   образа. Дигитальная архитектура   отрицает   фрагменты, симметрию. Для создания таинственности используют   фактуру, текстуру, новые технологии. Дигитальная архитектура возникала как реклама   технологии одной фирмы – павильоны, где всё движется, изменяется, прогресс   налицо.

В интерьере станции метро использовались   характерные черты   дигитального стиля, которые применялись в   архитектуре 90-х:

1. Криволинейность

2. Случайность (форма выглядит   произвольным сочетанием линий и плоскостей)

3. Редупликационная   полицентричность (форма развивается из нескольких центров, являющихся   редупликациями одного случайного узла)

4. Атектоничность (неразличение верха и низа,   форма может вертеться как угодно)

5. Экстенсивное развитие (форма   стремится заполнить все возможное пространство)

6. Незавершенность (и этого пространства   ей все равно мало).

Дигитальный стиль позволяет сделать   пространство интерьера метро светлым и воздушным, не придавая пространству   никакой определенности, ибо свет и воздух есть просто свойства архитектурного   пространства, как   материала. Оно лепится – у него еще нет формы.   Оно ограничено, но его границы лишены всякой определенности.

Дигитальный стиль в данном случае   является просто основой для того, чтобы ухватить архитектурное пространство   как первоэлемент, из которого потом можно вылепить уже что угодно.

Дипломный проект 2012 год, Астана, Евразийский Национальтный Университет, Омарбекова С.

Входная группа


Интерьер зала ожидания

Зона турникета

Интерьер платформы

9 июля 2012   автор: Сабина Омарбекова    Статьи от наших читателей

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.