Выставка Керсанекс (Cersanex). Приз Архи-симпатий. Москва, Россия.

Срeди прeдстaвлeнныx на выставке МосБилд экспонатов – если убрать технологические вещи из конкурса, входящие в категорию Билдекс (Buildex), то, фактически, мы оценивали участников Керсанекс (Cersanex) – мы выбрали своего фаворита.

Брэнд Иналко (Inalco) известен в керамической отрасли уже более 30-ти лет. Компания специализируется на производстве серий керамической плитки оригинального дизайна.

Основными ценностями для Иналко (Inalco) являются инновации, авангардный характер, дизайн и оригинальность. Мы разделяем видение бренда – и оценили не только саму продукцию, но и павильон, в котором она была представлена.

На выставке МосБилд 2009 компания представила новую марку, Слиммкер (Slimmker), которая включает несколько серий керамогранита, декорированного с использованием технологии ИПЛЮС (IPLUS), толщиной 4 мм. Премьера данной технологии состоялась на выставке Чевизама 2005 (Cevisama-2005); ее новаторство заключается в использовании цифровых технологий для декорирования керамики – ИПЛЮС (IPLUS) позволяет печатать изображения любого дизайна не поверхности керамической плитки, с повышенным цифровым разрешением.

2 апреля 2009   автор: 001blond    Дизайн интерьеров

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.