В Шанхае тоже любят Apple. Китай.

Нaряду с выдaющимися продуктами, магазин Apple также должен выделяться из толпы. Минималистский интерьер новой торговой точки в Шанхае располагает к спокойному и экстетскому отдыху, в окружении превосходно скроенных гаджетов.

Для бюро Болин Чивински Джэксон (Bohlin Cywinski Jackson) обращение из Apple стало первым заказом в сфере ритейла. По иронии судьбы, директор компании, Питер Болин (Peter Bohlin), принципиально не пользуется электронной почтой-)

Первый магазин, на Пятой Авеню, стал настоящим шедевром; культовый куб, 10-метровая стеклянная структура привлекала постетителей и становилась для них входом на торговый уровень.

Дизайн магазина в Шанхае визуально сочетается с решением из Манхэттэна.

На днях рабочие скинули красные пластикове занавески с цилиндрической стеклянной башни – открытие состоится завтра, 10 июля.


Башенка окружена небоскребами и округлой бетонной стеной, в ней установлены спиральные ступени, которые ведут на подземный торговый уровень.


В обоих случаях, выбранная дизайн-концепция возвращает нас к элементарной геометрии – простые формы, функциональная прозрачность стекла. Геометрия эта сочетается с условиями места.


Можно уже смело сказать, что бюро BCJ придумало для Apple очень удачный рецепт, позволяющий магазинам быть разными и оставаться похожими, создавая некую сеть узнаваемых элементов, разбросанных по всему миру.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.bcj.com.

9 июля 2010   автор: 001blond    Магазины

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.