Стало известно, кто возглавил управления туризма, рекламы и охраны культурного наследия КГГА

20.10.2017, 18:30
Oксaнa Гришинa8080Стaлo извeстнo, ктo вoзглaвил управления туризма, рекламы и охраны культурного наследия КГГАВ КГГА объявили победителей конкурсов на должности начальников нескольких важных городских управлений

20 октября 2017 года стали известны результаты конкурсов на занятие вакантных должностей начальников управлений по вопросам рекламы, туризма и промоций, а также сохранения исторической среды и охраны объектов культурного наследия КГГА. Об этом ABCnews стало известно из письма аппарата КГГА в Нацагентсво по вопросам госслужбы, копия которого оказалась в распоряжении редакции.

Первое место в конкурсе на должность начальника управления по вопросам рекламы занял Александр Смирнов, получив 13,59 балла. Его ближайший соперник – Александр Горбач набрал 9,83 балла.

Управление туризма и промоции возглавит Антон Тараненко (14,94 балла), второе место в конкурсе на эту должность с 13,83 баллами занял Александр Вербицкий.

Первое место на должность первого замдиректора департамента культуры-начальника управления сохранения исторической среды и охраны объектов культурного наследия с 15,53 баллами выиграл Александр Никоряк.

Александр Смирнов и Антон Тараненко подтвердили свои должности, поскольку во время конкурса они выполняли эти же обязанности с приставкой и.о. Александр Никоряк занимал должность замначальника управления-начальника отдела инспекции госконтроля объектов культурного наследия и археологического надзора, таким образом, он поднялся на одну ступеньку карьерной лестницы.

ABCnewsвыяснил, какие цели ставят перед собой победители конкурса.

Александр Смирнов сообщил, что прежде всего намерен организовать, отладить, ускорить процесс оформления разрешительных документов. Вторая задача – борьба с незаконными вывесками. Она будет систематизирована и ужесточена. «Также мы очень хотим как можно скорее принять новые правила размещения рекламы на транспорте», — сообщил ABCnewsАлександр Смирнов.

У управления туризма и промоции планы масштабные. «Наша команда изначально была нацелена на результативность. И итог есть: поставленные на три года задачи мы выполнили за два года, поэтому будем на следующий год для расширенной программы просить в бюджете в 2,5 раза больше средств, 40 млн грн», — рассказал Антон Тараненко.

Управление намерено сосредоточиться на нескольких направлениях. Прежде всего, усилить информационную составляющую, например, навигацию. Учитывая появившееся в названии управления слово «промоция», значительные усилия будут прилагать в этом направлении. Продвигать Киев будут как город, принимающий финал Лиги чемпионов, а также отличное место для уикенда в Европе. Именно в таком ключе будет представлен Киев на ближайших выставках в Лондоне и Барселоне. При Туристическо-информационном центре будет создана Кинокомиссия – специальное подразделение, чьей задачей будет помощь в организации съемок рекламы и фильмов, как отечественными, так и международными производителями. «Мы должны продвигать наш город как локацию для создания такого контента», — убежден Антон Тараненко. 

Также будет создан отдел коммунального KyivConventionBureau, который консолидирует бизнес-туризм, от ведения базы размещения и локаций для конференций, до всех возможных услуг. «Ну и не забываем о промоции самого туристического бренда нашего города. Наконец у города есть финансовые возможности рекламировать себя, например, телевизионными роликами и программами на BBC. Мы надеемся улучшить свои показатели во всех профессиональных туристических рейтингах. Это длинная скрупулезная работа. И мы готовы ее выполнять», — пообещал Антон Тараненко.

Напомним, ранее ABCnews сообщал, что Киев вернул себе статус туристического города.

ABCnews

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.