Рекламный ролик «От поколения к поколению» (Generation to Generation) для Honda.

Этoт притягательный рекламный ролик для японского автомобильного бренда Honda не появился бы без режиссёрской составляющей от Эрана Хиллели (Eran Hilleli) и анимационного таланта сотрудников студии XYZ Studios. Видео под названием «От поколения к поколению» (Generation to Generation) показывает, что автогигант Honda не стоит на месте и довольно успешно добивается поставленных целей.


В коротком ролике можно проследить эволюцию самого бренда и его технологий. При этом неизменной осталась установка, что при погоне за технологиями нельзя забывать о «голубом небе для наших детей». Экология является одним из приоритетных направлений развития бренда. И, действительно, сейчас корпорация Honda может похвастаться гибридными моделями автомобилей и электрокарами. С таким подходом у человечества сохраняется шанс оставить на память о своём существовании всё то же знакомое и столь важное голубое небо.

22 июля 2012   автор: Arhinovosti Ru    Дизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.