Пекарня от PAULO MERLINI arquitectura. Гондомар, Португалия.

Спeциaлисты из aрxитeктурнoй кoмпaнии PAULO MERLINI arquitectura oчeнь xoрoшo поработали над интерьером одной пекарни в городе Гондомар, Португалия. Дизайнеры сконцентрировались на знаниях о человеческом теле и реакции человеческого мозга на стимулы извне, чтобы создать продуманное пространство, которое смогло бы сделать людей, решивших зайти в пекарню за булочкой и чашкой кофе, немного более счастливыми.


Перед тем как взяться за работу над данным проектом дизайнеры посетили различные аналогичные места, чтобы понять, как делать не нужно. Одной из основных ошибок, которую они обнаружили, стало то, что в большинстве кафе можно обнаружить только одно однотипное помещение. Такой подход не учитывает настроения человека, который заходит внутрь, также он не учитывает, идёт ли человек в кафе один или вместе с кем-то, хочет ли почитать книгу или пообщаться.

Для своей новой пекарни дизайнеры предусмотрели три типа пространства, благодаря чему посетитель может выбрать место в зависимости от своего настроения в конкретное время конкретного дня.

Для того чтобы привлечь посетителей, специалисты провели ещё несколько исследований с целью определить, так что же может заинтересовать людей в подобном месте со стороны улицы. Это действительно очень интересный вопрос, ведь в современном городе так много ненужной информации со всех сторон, что мы привыкли не воспринимать большую её часть.

Одним из элементов, на которые была сделана ставка, стал свет. Учитывая расположение пекарни, дизайнеры пришли к выводу, что, подходя к ней, легче всего заметить потолок. С ним и была проделана большая работа. В помещении появился второй решетчатый деревянный потолок, который помогает наполнить пекарню приятным отраженным светом, а также убирает неприятный звуковой фон, который может исходить от ламп.

Также исследования показали, что наличие цветов и форм, вызывающих ассоциации с пищей, усиливает чувство голода. Так, дизайнеры взяли 20 самых популярных продуктов пекарни, подобрали усреднённый оттенок их цвета и выкрасили в него стены. В некоторых местах потолок был «растоплен», чтобы у посетителей возникали ассоциации с глазурью торта.

Дизайнеры также разработали новый логотип для пекарни, отсылки которому можно найти в её интерьере.















В статье использованы фотографии от João Morgado.

8 июля 2013   автор: Arhinovosti Ru    Дизайн интерьеров

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.