Отель «Космополит» меняет имя на Mercure (Фото)

26.07.2017, 15:41
Oксaнa Гришинa17330Oтeль "Кoсмoпoлит" мeняeт имя нa Mercure (Фoтo)В сентябре в Украине на один международный гостиничный бренд станет больше

Группа  AccorHotels осенью этого года планирует открыть в Киеве первый отель под брендом Mercure. Mercure Kyiv Congress  появится на месте гостиницы «Космополит»  после  ее ребрендинга и реконструкции. Он станет пятым объектом в сети отелей под управлением группы AccorHotels в Украине, и вторым открытием в этом году. Напомним, 19 июля, в историческом центре Одессы начал работу бутик-отель Hotel De Paris MGallery by Sofitel.

«Mercure Kyiv Congress – наш третий отель в столице Украины и, на мой взгляд, прекрасно дополняет коллекцию брендов, представленных на гостиничном рынке Киева сегодня. Качественный четырехзвездочный отель с крупнейшим в городе конгресс-центром площадью 5 тыс. кв. м, уверен, станет центром притяжения деловых путешественников со всего мира», ─ считает региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии Алексис Деларофф.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для NASA построят космическую гостиницу

Количество номеров не изменилось, их 160, включая 118 классических номеров (Queen и Twin), 25 номеров категории Privilege, 10 люксов (Suites), 7 Делюкс (Deluxe). Но каждый номер был трансформирован по индивидуальному дизайн-проекту Мартинса Германсона и Роберта Валдманиса. В инфраструктуру отеля, кроме конгресс-центра, вошли два ресторана Brasserie и «Космополит», открытый 45-метровый бассейн,  фитнесс-зона и тренажерный зал.

Проект реконструкции отеля готовился на протяжении двух лет. Партнером проекта стала многопрофильная группа Wisher Enterprises, которая уже несколько лет по договору франчайзинга работает с сетью отелей AccorHotels во многих странах мира. «Процесс реконструкции гостиницы  сложнее строительства «с нуля», здесь есть четкие закономерности и стандарты, которых мы должны придерживаться: начиная от строгих требований к пожарной безопасности, заканчивая требованиями к дизайну. Я очень рад, что благодаря нашим совместным усилиям в Киеве появился такой высококлассный отель самого востребованного в Украине формата ─ конгресс»,─  говорит генеральный директор Wisher Enterprises Алексей Абасов.

Как сообщили в отеле, он не будет прекращать работу ни на день, а необходимые мероприятия в рамках реконструкции будут проводиться так, чтобы не создавать дискомфорта постояльцам.

Насколько изменятся цены в сентябре, пока не готовы говорить. «Специалисты по ценообразованию, которые взяты в новую команду, детально проанализируют рынок и наши конкурентные преимущества, после этого и будут корректироваться ценовые предложения.  Брэнд Mercure универсален и достаточно разнообразен, он подходит как для бизнес-клиентов, так и для индивидуальных и групповых отдыхающих. Но поскольку в составе отеля крупнейший конгресс-центр в Киеве, то основной упор будет делаться на бизнес-клиентов. Мы хотим, чтобы люди и компании, которые проводят конференции, семинары или выставки, в тот же момент имели возможность остаться жить у нас по специальным ценам», ─ рассказал ABCnews генеральный директор Wisher Enterprises Алексей Абасов.

Впрочем, цены не самое главное. После смены бренда поменяется многое, в первую очередь, сама философия подхода к гостиничному бизнесу. » Mercure Kyiv Congress будет не независымым отелем, а станет частью гостиничной сети №1 в Европе. Гостям будут доступны все последние тенденции гостиничного бизнеса,  а также наивысшие стандарты сервиса и качества, поскольку на это  обращает серьезное внимание международный гостиничный бренд. «, ─ рассказал ABCnews Алексей Абасов.

Гости Mercure Kyiv Congress могут воспользоваться онлайн-платформой бронирования отелей и IT-подключений (на ее создание международная сеть потратила более 250 млн евро). Корпоративным компаниям предлагается программа meeting planners, которая дает возможность при проведении мероприятий накапливать денежные суммы, которые можно будет использовать в любом отеле этой сети. Включается новый киевский участник сети и в программу устойчивого экологического развития Planet 21, рассчитанную до 2020 года. В ее рамках, например, в номерах предлагаются экологически безопасные мыло, гели для душа и шампуни, используются экологически безопасные чистящие средства. 

Ранее сообщалось, что к 2020 году номерной фонд в киевских гостиницах вырастет на 13%.

ABCnews

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.