Музей Порше (Porsche Museum) как часть архитектурного жанра. Штутгарт, Германия.

Aвтoмoбильнaя oтрaсль aссoциируeтся с динaмикoй, футуризмoм, пoэтoму неудивительно, что современная авангардная архитектура выражается самым интересным образом тогда, когда это связано со строительством мекки для автомобилистов, музея авто.

Музей Порше (Porsche Museum).

Музей Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) в Зиндельфингене, проект ЮН Студио (UN Studio), музей БМВ (BMW) в Мюнхене, концепция Кууп Химмельб(л)ау (Coop Himmelb(l)au), будущий музей Мазерати (Maserati), музей, который построят в Модене Ян Каплики (Jan Kaplicky), Норман Фостер (Norman Foster) для МакЛарена (McLaren), проект Ника Гримшоу (Nick Grimshaw) для Роллс-Ройса (Rolls-Royce) – список можно продолжать до бесконечности…

Внутри музея Порше (Porshe Museum).

Новый музей Порше (Porsche Museum) в Штутгарте остался верен этой традиции.

Аустро-Дэймлер (Austro-Daimler) АДС Р (ADS R) "Саша" (Sasha), 1922.

Конкурс проектов проходил под руководством Ханса Гюнтера Мерца (Hans-Günther Merz).

Фольксваген Кэфер (Volkswagen Käfer), "Жук" (Beetle), 1950.

Дизайном-победителем – из 170 заявок – стал проект австрийцев Делюган Майссль (Delugan Meissl), прославившихся благодаря своим необычным конструкциям жилых домов.

ДМДжи (DMG) "Монза" (Monza), 1923.

Роман Делюган (Roman Delugan), Элке Делюган-Майссль (Elke Delugan-Meissl) и архитектор Мартин Йуст (Martin Josst) предложили построить белую коробку на трех бетонных колоннах, несущих здание над блоком входа и обслуживающей зоны.

Порше 356 (Porsche 356) №1 (No.1) Роадстер (Roadster), 1948.

Место постройки – неправильный треугольник с прилегающей парковкой самого крупного дилера Порше (Porsche) в Штутгарте, рядом с железнодорожной станцией.

Порше 356/2 (Porsche 356/2) Купе (Coupe), 1948.

Снаружи фасад здания выполнен с помощью алюминиевых пластин, внутри стены покрыты нержавеющей сталью.

Корпус Порше 908 (Porsche 908).

Главная выставочная площадь – 5600 метров квадратных.

Порше 911С (Porsche 911S), Тип 915 (Type 915), 1970.

Подиумная секция весит 6000 тонн и содержит 30 000 стальных балок.

Порше 356 СЛ Купе (Porsche 356 SL Coupe), 1950.

Общая стоимость проекта 100 миллионов евро.

Порше ПанАмерикан (Porsche PanAmerica), концепт, 1989.

Гости поднимаются в основное здание с помощью лифта.

Корпус, тип 64 (Type 64).

В выставочном зале всего одно маленькое окно, которое выходит на юг.

Порше 911 Каррера РС 2.7 купе (Porsche 911 Carrera RS 2.7 coupe), 1973.

По краю выставочной площади проходит лента темного цвета, на которой представлена вся эволюция развития марки.

Порше 911 Турбо Тип 997 (Porsche 911 Turbo Type 997), 2004.

В коллекции Порше (Porsche) около четырехсот машин.

Порше 904 Каррера ГТС (Porsche 904 Carrera GTS), 1964.

Одновременно в музее может быть выставлено 80 автомобилей.

Порше 550 Спайдер (Porsche 550 Spyder), 1953.

Порше 959 Купе (Porsche 959 Coupe).

Модели, которые входят в постоянную часть экспозиции, установлены на постаменты, сделанные из переработанного стекла.

Порше 917/20 (Porsche 917/20), "Розовая свинья" (Pink Pig).

В отличие от более экстравагантного музея Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz), здесь нет звука или двигающихся изображений; посетителей оставляют наедине с машинами…

911 Каррера 3.2 Кабриолет (911 Carrera 3.2 Cabriolet), 1985.

Порше Тип 597 (Porsche Type 597), 1956.

Порше 917 Спайдер (Porsche 917 Spyder), 1969.

Музей Порше (Porsche Museum).

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.porsche.com.

19 марта 2009   автор: 001blond    Автодизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.