Магазин одежды от Универсальной Дизайн-студии (Universal Design Studio). Токио, Япония.

Мeльбурнскaя кoмпaния Универсальная Дизайн-студия (Universal Design Studio) недавно завершила работу над интерьерами магазина одежды ФранкюинСенсе (FranQueenSense) в Токио.

Девиз всей работы по созданию дизайна интерьера призывал укрепить брендовую концепцию марки “драгоценное, но легкое”.

Вдохновленная дизайном огромных люстр, которые обычно украшают крупные залы, Универсальная Дизайн-студия (Universal Design Studio) использовала небольшие акриловые диски по всей площади магазина. Этот источник преломления света внутри и на улице создаёт загадочную иллюзию и   почти магические формы за пределами магазина.

“Этот анимационный эффект достигается за счёт преломления тонких струек света,”- говорит Марк Симпсон, дизайнер студии-”Это придает интерьеру деликатный, но кинетический характер”.

Творческое использование ковров подчёркивает использование в пространстве таких материалов, как латунь,   медь и мрамор, что также добавляет роскошь в интерьер. Сокращённая палитра материалов и нейтральный “легкий” тон интерьера направлены на создание интуитивно-понятного торгового пространства.

В статье использованы иллюстрации с сайта   universaldesignstudio.com.

2 ноября 2008   автор: Eva    Дизайн интерьеров, Магазины, Одежда

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.