Мeльбурнскaя кoмпaния Универсальная Дизайн-студия (Universal Design Studio) недавно завершила работу над интерьерами магазина одежды ФранкюинСенсе (FranQueenSense) в Токио.
Девиз всей работы по созданию дизайна интерьера призывал укрепить брендовую концепцию марки “драгоценное, но легкое”.
Вдохновленная дизайном огромных люстр, которые обычно украшают крупные залы, Универсальная Дизайн-студия (Universal Design Studio) использовала небольшие акриловые диски по всей площади магазина. Этот источник преломления света внутри и на улице создаёт загадочную иллюзию и почти магические формы за пределами магазина.
“Этот анимационный эффект достигается за счёт преломления тонких струек света,”- говорит Марк Симпсон, дизайнер студии-”Это придает интерьеру деликатный, но кинетический характер”.
Творческое использование ковров подчёркивает использование в пространстве таких материалов, как латунь, медь и мрамор, что также добавляет роскошь в интерьер. Сокращённая палитра материалов и нейтральный “легкий” тон интерьера направлены на создание интуитивно-понятного торгового пространства.
В статье использованы иллюстрации с сайта universaldesignstudio.com.
2 ноября 2008 автор: Eva Дизайн интерьеров, Магазины, Одежда
Источник: www.arhinovosti.ru.