Конкурсная работа Мочалина Егора. A.I.D. project (Проект “Помощь”). Екатеринбург, Россия.

Мoчaлин Eгoр (учaстник пoд № 27), архитектор, дизайнер интерьера, web- и графический дизайнер, предложил к публикации 2 работы: 1 — в номинации Промышленный дизайн, 2 — Дизайн интерьера. Бороться за главный приз будет его работа под названием A.I.D. — серия проектов индустриального дизайна, объединенных общей концепцией. Аббревиатура A.I.D. (англ. “помощь”) расшифровывается как Artistic Image Design – дизайн, основанный на художественном образе.   Проект выполнен на английском языке, так как готовился в этом году к выходу в свет на Премии Джеймса Дайсона – конкурсе индустриального дизайна и инженерных разработок. Чтобы поддержать Егора, вы можете уже сейчас проголосовать за его работу в социальных сетях   ВКонтакте, Facebook, Google+.

Номинация: Промышленный дизайн


Независимая студия архитектуры и дизайна «Суровая реальность» представляет на конкурс Джеймса Дайсона даже не проект, а целую концепцию,- A.I.D. (artistic image design) объединяющую собой   серию проектов индустриального дизайна.

Основной особенностью изделий является композиционный ключ.

Внешняя интерпретация вещей основана на художественных образах или персонажах различных художественных произведений.

Применяя художественные образы для разработки внешнего вида, авторы преследуют цель стимулировать желание людей использовать предмет по назначению.

Эти произведения дизайна не нужно покупать в магазине (за исключением, пожалуй, приобретения термоса «Robocop»)– предполагается, что реализация проектов ложится на крепкие плечи государства.

Версия проекта на английском языке.

An independent architecture and design studio “Severe Reality” submits not even a project, but a whole A.I.D. (Artistic Image Design) conception comprising the range of industrial design projects for James Dason competition.

Compositional decision is the principal accent of the articles. The exterior solution of the items is based on artistic images or literary characters.

Applying artistic images for development of the items appearance the authors pursue an aim to motivate people to use the items as intended.

These pieces of design don’t have to be bought in stores (perhaps with the exception of “Robocop” thermos); it is supposed that the government should carry the project implementation on their strong shoulders.

О себе:

Егор Мочалин, 1986 г.р.,   архитектор, дизайнер интерьера, вэб дизайнер, графический дизайнер.

г. Екатеринбург.

тел. 8902 44 11 993

Ознакомиться с работами:

http://mo4alen.wix.com/severereality

http://killlogo.com

Работа Мочалина Егора   опубликована

здесь   , здесь     и здесь   .

4 сентября 2012   автор: admin    Промышленный дизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.