Прoeкт пoд нaзвaниeм T-Site, разработанный специалистами архитектурной фирмы Klein Dytham Architecture, в Токио, Япония, представляет собой торговый комплекс наподобие кампуса. Комплекс был спроектирован для японской фирмы-гиганта Tsutaya, специализирующейся на продаже книг, видео- и аудиоматериалов.
Магазин расположился в элитном торговом районе Daikanyama в Токио среди зданий, спроектированных архитектором Фумихико Маки (Fumihiko Maki), обладателем Притцкеровской премии.
Торговый комплекс образуют три корпуса, которые соединяют полупрозрачные мосты-коридоры. Все три здания состоят из двух-трёх этажей.
Фасад зданий покрывает множество белых переплетённых букв Т, которые являются логотипом компании Tsutaya. Форма буквы Т также использовалась при организации внутреннего пространства магазина. Для интерьера в качестве основного материала было выбрано дерево.
В торговом комплексе также были открыты мини-супермаркет и кафе Anjin Lounge, в котором обустроен бар, пространство для представлений, отдел редких книг (тут можно найти книги с автографами авторов) и находится коллекция произведений искусства для продажи. В этом кафе посетители могут перекусить, почитать, отдохнуть и пообщаться.
Книжный отдел магазина включает в себя секции с художественной литературой, литературой по искусству, архитектуре, дизайну, истории, кулинарии.
В каждом отделе покупателей встретит отвечающий за отдел эксперт в своей области, который поможет не только с выбором книги, но и предоставит некоторые другие услуги (например, в секции, посвящённой путешествиям, вам могут даже забронировать туристический тур).
Фильмы в этом магазине можно не только купить, но и взять на прокат, и загрузить на свой компьютер или телефон.
На реализацию проекта был выделен небольшой бюджет и сравнительно маленькие сроки. Магазин был построен за 11 месяцев, но был сдан только через 20 месяцев после начала строительства из-за сильного землетрясения, произошедшего в 2011 году у восточного побережья острова Хонсю.
Объединив в своём проекте цифровой и аналоговый мир, удовлетворив запросы и утончённых ценителей книг, и просто любопытных посетителей, архитекторы создали все условия для появления новой концепции розничной торговли.
В статье использованы фотографии от Nacasa & Partners.
7 июля 2013 автор: Vole4ka Магазины
Источник: www.arhinovosti.ru.