Женевский Автосалон 2009 (Geneva Motor Show 2009). Швейцария.

Дaжe в сoврeмeнныx услoвияx, кoгдa привычнaя бизнeс-мoдeль руxнулa и больше не работает, перед традиционными автомобильными брэндами встают абсолютно новые и непредсказуемые задачи, автомобильная промышленность переживает кризис идентичности – Женевскому Авто Шоу (Geneva Motor Show 2009) удалось сохранить собственную; по-прежнему характерными чертами для выставки является некоторая доля эскапизма, ухода от реальности в пользу футуристичного шоу дизайнов будущего.

Одной из основных тем стала экология автопроизводства. Рено (Renault) приоткрыл свои планы по производству группы автомобилей с электрическим двигателем к 2012-му году, Ниссан (Nissan) так же подтвердил серьезность намерений по внедрению электро-двигателей, в этой же гонке участвуют Тойота (Toyota) и Хонда (Honda).

Одной из самых интересных концепций стала Ампера (Amper), европейская версия Шевроле Вольта (Chevrolet Volt) Дженерал Моторос (GM); автомобиль с гибридным двигателем, работающим на бензине и от электричества, пожалуй, обозначил возможность перехода рынка массовых авто к двигателям с более низким уровнем загрязнения окружающей среды. Сеат (SEAT), испанское подразделение концерна Вольксваген (Volkswagen), представил Леон Экомотив (Leon Ecomotive), пятидверную семейную машину; Форд (Ford) – автомобиль Ц-класса, Иосис Макс (Iosis Max), работающий на инновационном бензинном двигателе по технологии ЭкоБуст (EcoBoost).

Другие производители добавили к экологичности еще и сексуальность. Италдизайн (Italdesign) представил новинку Намир (Namir), стильную спортивную концепт-кар с гибридным двигателем; Фискер Аутомотив (Fisker Automotive), калифорнийский автомобильный брэнд, показал Карму (Karma), седан люкс-класса с гибридным двигателем.

Астон Мартин представил элегантный ДБС Воланте (Aston Martin DBS Volante) и Ван-77 (One-77), Феррари (Ferrari) показал модель 599ХХ (599XX), Ламборджини (Lamborghini) – последнее воплощение Мурсиэлаго (Murcielago), Бентли (Bentley) —   мощнейший Континентал Суперспортс (Continental Supersports) и Роллс Ройс 200 ИИкс (Rolls Royce the 200EX). Похоже, что бизнес продолжается, как обычно.

Астон Мартин ДБС Воланте (Aston Martin DBS Volante).

Стоимость 169 000 фунтов стерлингов, будет в продаже с июня 2009-го года.

Астон Мартин Ван-77 (Aston Martin One-77).

Название модели расшифровывается просто; Ван = Один = стоимость один миллион фунтов стерлингов (точнее, 1,2), 77 = всего 77 единиц выйдет из производства. Отгрузка покупателям начнется в 2010-м году.

Ауди А5 Кабриолет (Audi A5 Cabriolet).

Ауди (Audi) представил целую линейку в Женеве; два новых кабриолета А5 (A5 Cabriolets), ало-красного и шоколадно-коричневого цвета. Автомобиль стоимостью 29 795 фунтов стерлингов будет доступен в Британии в мае 2009-го.

Феррари 599ХХ (Ferrari 599XX).

Новая Феррари 599ХХ (690bhp Ferrari 599XX) является носителем технологий будущего; она предназначена для ограниченного круга покупателей, которые хотели бы узнать на собственном опыте, насколько экстремальным может быть автомобиль.

Италдизайн Джигиаро Намир (Italdesign Giugiaro Namir).

Намир (Namir) в переводе с арабского означает “тигр”.   Агрессивно стилизованный спортивный концепт-кар представил инновационную гибридную систему, совмещающую турбинный двигатель и четыре электромотора. Автомобиль будет поглощать CO2 менее 60 грамм/км.

Инфинити Эссенс (Infiniti Essence).

Эссенс (Essence) – это модель с комбинированным бензинным и электро-двигателем, двухместный купе. Автомобиль выглядит шикарно; директор дизайна группы, Широ Накамура (Shiro Nakamura), очень эмоционально описал форму и характерные линии автомобиля – на их создание дизайн-группу вдохновили волны. “Графика окон уникальна, и мы будем применять ее для всей линейки Инфинити (Infiniti)”. К работе над проектом был привлечен Луи Вуттон (Louis Vuitton), который разработал дизайн багажной части.

Кенигсэгг Квант (Koenigsegg Quant).

Квант (Quant) – четырехместный концепт-автомобиль шведской компании Кенигсэгг (Koenigsegg). Электромоторы интегрированы в четыре колеса, что помогло оптимизировать весовые характеристики машины, климат в кабине регулируется с помощью солнечных панелей НЛВ Солар (NLV Solar).

Лагонда Концепт (Lagonda Concept).

Ламборджини Мурсиэлаго ЛП 670-4 СуперВелоче (Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce).

По выражению производителя, выхлопная труба нового дизайна “устроит гранд-опера для 12-цилиндрового двигателя”.

Мерседес-Бенц Е-Класс Купе (Mercedes-Benz E-Class Coupé).

Автомобиль будет доступен с июня 2009-го года, цена согласовывается.

Ниссан Квазана (Nissan Qazana).

Дизайн директор Ниссан Европа (Nissan Europe), Альфонсо Албайса (Alfonso Albaisa), оформил интерьер салона в стиле дизайна мотоцикла.

Опель / Воксхолл Ампера (Opel/Vauxhall Ampera).

Бензинно-электрический гибрид от Опеля (Opel); автомобиль выйдет в производство в 2011-м году.

Ринспид айЧейндж (Rinspeed iChange).

Швейцарская компания Ринспид (Rinspeed) представила модель айЧейндж (iChange), инновационный футуристичный концепт-кар, форма которого адаптируется к количеству пассажиров в салоне.

Роллс Ройс 200 ЕИкс (Rolls Royce 200EX).

Автомобиль будет доступен в 2010-м году, стоимость 180 000 фунтов стерлингов.

Спайкер Ц8 Айлерон (Spyker C8 Aileron).

Автомобиль будет в продаже с мая 2009-го, стоимость около 173 000 фунтов стерлингов.

12 марта 2009   автор: 001blond    Автодизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.