Инфинити (Infiniti) на старте. Англия, Европа.

Пoявлeниe Инфинити (Infiniti) в Eврoпe oчeнь свoeврeмeннo. Сдержанное стремление к экономичности обратило нас к особому отношению к потреблению.

Люкс-марка от компании Ниссан (Nissan) прибыла прямиком из Америки, где модель пользуется успехом уже более 20-ти лет. Инфинити (Infiniti) была представлена в Европе в 2008-м году, праворульные машины выйдут на рынок Великобритании в 2009-м. Учитывая небольшое предложение в сегменте высокопроизводительных машин, компания надеется завоевать признание изысканной роскошью, основы которой лежат в Японской традиции и отношении к эстетике.

Выходом на европейский рынок руководил Дизайн-директор группы Ниссан (Nissan Group Design Director) Широ Накамука (Shiro Nakamura). Он учитывал важность не только дизайна автомобиля, но и шоурумов – даже дизайн визиток утверждался им лично.

В европейскую коллекцию включены два внедорожника. Модель ЭфИкс (FX) была представлена на Авто Шоу в Женеве (Geneva Motor Show) в марте. Более городская модель ИЭкс 37 (EX37) была создана специально для Европы. Также будут предложены модели Джи37 ( G37), купе и седан.

Потребности европейцев отличаются. Учитывая этот факт, команда из десяти специалистов переконструировала бренд Инфинити (Infiniti) с целью добавить ему подвижности; по результатам опросов, у европейских клиентов более высокие стандарты управления, особенно в премиум секторе. Было уделено внимание каждой детали; даже звук мотора был отрегулирован, чтобы стать более приятным.

По словам Накамуры (Nakamura), бренд Инфинити (Infiniti) гендерно нейтральный. Более простым языком, эти машины подойдут и для мужчин, и для женщин. Дизайнерская лексика была вдохновлена самой природой. “Это похоже на японское аниме. Современная механическая часть представлена в бренде Ниссан (Nissan), а японские традиции и культура – в марке Инфинити (Infiniti). Инфинити (Infiniti) уважает правила как классическая музыка, а Ниссан (Nissan) изменяет их как джаз”. В итоговом решении используется много традиционных элементов. Например, фиолетовый – это цвет японской монархии, а также ключевой цвет бренда Инфинити (Infiniti).

Сейчас трудно предсказать, как примут бренд в Англии. Этот рынок является уникальным для машин, с более высоким уровнем снобизма покупателей по отношению к выбору, чем в остальной Европе. “Инфинити (Infiniti) не делает то, что делают все. Этот бренд не имеет отношения к копированию традиционного, консервативного отношения к роскоши”, – говорит Карлос Госн (Carlos Ghosn), харизматичный директор Ниссан (Nissan). “Мы не будем пытаться сделать все для всех людей, но мы стремимся сделать все для определенного человека”.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.infinitieurope.com

19 ноября 2008   автор: 001blond    Автодизайн, Дизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.