Детали под прицелом. Токио, Япония.

Пoд брeндoм Патрик Кокс (Patrick Cox) продаются сумки, кожаные товары и аксессуары. Именно так предложили оформить интерьер нового магазина дизайнеры из студии Синато (Sinato).


Магазин находится в 17-этажном здании в феэшн-центре, расположенном в одном из районов города, Аояма (Aoyama).

Одним из важнейших акцентов этого интерьера является свет. Продукты смотрятся наиболее выгодно при наличии близкого источника света, а не при освещении с потолка.

Цилиндрические сталактиты нависают над пьедесталами – сталагмитами. В таком освещении видна каждая деталь.

В результате помещение становится сценическим; все необходимое вынесено на сцену – свет, еще ярче играя в скоплении окружающей темноты.

Посетители, прогуливаясь по этой пещере, рассматривают товары, которые превратились в выставочные экспонаты.

В статье использованы иллюстрации с сайта: www.sinato.jp.

3 сентября 2009   автор: 001blond    Магазины

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.