Что такое Ditalic?

В Рoссии пoявился стaрт-aп, сoздaнный специально для дизайнеров интерьера и декораторов. За два месяца работы компания набрала большую армию почитателей на своей страничке в “Фейсбуке” и вызывает большой интерес у профессионалов рынка. По сути, ditalic.com — это система заказа того, что нужно дизайнеру интерьера, декоратору для комплектации объекта. Сегодня компания успешно продает и доставляет во все города России мебель, свет, обои, ткани, ковры, напольные покрытия и аксессуары.


Система — закрытая, т.е. получить доступ в нее может только профессионал рынка (архитектор, дизайнер, декоратор). Ditalic следит за деятельностью дизайнеров по всей стране и либо сам предлагает вступить в систему, либо высылает приглашения по запросу.

“У нас есть менеджеры, которые о своих направлениях знают всё. — Рассказывает директор Ditalic в России Дмитрий Костюк. — Каждый проработал на рынке более пяти лет, легко ориентируется в своей области. Отдельные люди у нас отвечают за обои, отдельные за ткани, мебель и т.д. Когда на них сваливается 200 запросов в день, выглядит это фантастически — столы завалены каталогами, ноутбуки кипят от переписки, к телефонам иногда выстраивается очередь.

Мы изначально начали работать в Москве, потом оставили здесь только колл-центр, а сами разъехались по регионам. Сказать, где находится Ditalic, довольно тяжело. Фабио, один из наших вдохновителей, постоянно в Италии либо Швейцарии. Логисты в Краснодарском крае. Менеджеры частично в Москве, частично в Милане, частично в любом крупном городе страны — от Калининграда до Владивостока. Бюджет командировок у нас очень высокий.”

В России компания с одной стороны новичок, с другой — каждый из Ditalic связан с интерьерным рынком очень давно. Кто-то владел салонами, кто-то ими управлял.

“Решение уйти в он-лайн далось непросто, — признается Дмитрий. — Но сегодня мы понимаем, насколько выиграли. Быть digital — единственное требование к сотрудникам Ditalic. Если ты не понимаешь, как работают социальные медиа, он-лайн системы управления проектами, скорее всего, у тебя не получится быть в нашей команде. При этом мы странные с точки зрения традиционного бизнеса. У нас собственник может самостоятельно вести facebook аккаунт, директор рассылать пароли доступа, совладельцы отвечать по телефону в колл-центре.

Мы хотим, чтобы профессионалы на этом рынке чувствовали себя профессионалами. Не думали про то, где застрял груз с люстрой и т.п. Наше правило — избавлять от головной боли дизайнера, у которого хватает поводов для головной боли. Мы просто искренне стремимся сделать все интерьеры страны круче”.

23 октября 2012   автор: ElenaT    Дизайн интерьеров

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.