Студия The Mill сoздaлa эффeктный минутный рекламный ролик «City of Possibilities» (Город возможностей) для сети железных дорог Norfolk Southern, которая опутывает восточную часть США. Короткая история, в начале которой мальчик вечером играет в игрушечную железную дорогу, рассказывает о том, что происходит, когда уставший ребёнок наконец-то засыпает.
Как только в комнате погас свет, ожили все игрушки. Все они поспешили организовать эффективную работу железной дороги. Игрушки сделали всё, что было в их силах, чтобы ценный груз добрался до игрушечного города и обеспечил процветание его жителей.
Ролик завершает следующая фраза: «Во всех местах, куда ходят наши поезда, экономика оживает. Norfolk Southern. Одна сеть – бесконечные возможности».
Интересно, что при реализации проекта нельзя было использовать образы каких-либо реально существующих игрушек, поэтому все персонажи, которых вы можете увидеть в ролике были придуманы сотрудниками студии The Mill.
7 января 2013 автор: Arhinovosti Ru Дизайн
Источник: www.arhinovosti.ru.