7 декабря, 2012. On-line тренинг «Основные принципы 3D Max с нуля»

В слeдующую пятницу в 7 чaсoв пo мoскoвскoму времени стартует бесплатный on-line тренинг, в ходе которого каждый желающий сможет ознакомиться с основами программы 3D Max. Цель тренинга — изучение и внедрение основных принципов работы в 3D Max.   Данный тренинг, предназначенный для архитекторов, дизайнеров, художников, проектировщиков, дизайнеров интерьера,   поможет освоить программу 3D Max на практике   буквально за 1 неделю.

Тренер: Алекс Скидель, специалист по 2d-3d графике и анимации, светодизайнер, автор сотен 3D и дизайн работ, основатель студии визуализации и анимации Skidel-Sky.

Что будет на курсе:

1. Логика программы, настройки, интерфейс

Для того, чтобы эффективно работать, прежде всего надо настроить программу именно под себя. Так же координально важный момент – это использование горячих клавиш. Самое страшное, что происходит при самостоятельном обучении по книгам – это тонны совершенно не нужной вам информации.

2. Основы моделирования, нужные нам модификаторы

Не обязательно быть профессионалом по моделированию, но Вы должны хорошо представлять, каким способом можно смоделировать любой предмет. Модификаторов в 3D Max много, но мы подробно будем разбирать только те, которые вам необходимо знать.

3. Материалы

3D Max гибкая и очень глубокая программа. В ней можно создавать очень сложные материалы с огромным количеством свойств – отражение, прозрачность, шераховатость и т.д. Все это мы подробно разберем на курсе.

4. Текстуры

Чем качественнее текстуры в сцене, тем реалистичнее в итоге смотрится изображение. Однако, для того, чтобы создавать или подбирать качественные текстуры, надо разбираться в особенностях работы с ними. Как правильно обрабатывать текстуры и готовить их к использованию в сцене.

6. Все способы моделирования

В этом блоке мы подробно рассмотрим все способы моделирования в 3D Max.

7. Выставление камер

Есть множество особенностей при выборе ракурсов и выставлении камер. Как правильно определить высоту выставления камер, как их корректировать относительно источников света – все это будем подробно разбирать.

8. Простая настройка света

Роль света огромна. Большинство ошибок в визуализации возникает из-за неправильного освещения сцены. Наша картинка может быть либо слишком темной, либо засвеченной. Подробно рассмотрим все ошибки визуализаторов, связанные с освещением.

9. Простая анимация

Создание простых сцен анимации. Настройка рендера и просчет сиквенций. Вы быстро поймете, что ничего сложного в создании анимации нет!

10. Вип блок

О том, что будет на вип-блоке узнают только те, кто зафиналит данный курс

Зарегистрироваться на тренинг можно здесь.

1 декабря 2012   автор: ElenaT    Дизайн

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.