101 полезная идея для художника и дизайнера. Кит Уайт.

Прoдoлжaeм знaкoмить вaс с пoслeдними нoвинкaми из мирa литературы для дизайнеров и архитекторов от издательства “Питер”. 101 полезная идея для художника и дизайнера является своего рода логическим продолжением подобной книги для архитекторов, пусть и от другого автора. Как и в предыдущем пособии, Кит Уайт, профессор живописи Института Пратта (Бруклин), известный художник, чьи работы выставлены во многих музеях мира, передает своим читателям 101 мини-урок , иллюстрированный рисунками, основанными на исторических и современных работах художников. Рисунки, со всеми их несовершенствами и искажениями, сделаны самим автором с целью продемонстрировать то, о чем говорится в тексте, а также помочь начинающим художникам постигнуть более глубокий смысл в своей творческой деятельности. Что такое искусство? Что значит быть художником и как достичь истинных высот в творчестве? Все это вы найдете на страницах книги.


Ниже несколько отрывков.

Учитесь рисовать

Рисование — это больше чем способ передать и запечатлеть сходство. Это язык, со своим синтаксисом, грамматикой и актуальностью.Чтобы научиться рисовать, надо научиться видеть. В этом отношении рисование является метафорой любой художественной деятельности. В какой бы форме оно не являлось, рисование трансформирует восприятие и мысль в образ и учит нас думать при помощи глаз.

Восхищайтесь предшественниками, но не поражайте им  

Большинство студентов начинают обучаться живописи в результате страстного увлечения работами или картинами старых мастеров. Что еще вызывает такой трепет, как глубокое погружение в красоты Тициана, Тернера, Родена, Сезанна или же в страстность современных работ? Однако каждый студент должен помнить, что живопись — это постоянно возделываемое поле и ее задача состоит в том, чтобы превзойти то, что мы уже знаем, чтобы исследовать и прославить то, что нам пока неведомо. Работы прошлого приносят нам бесконечное удовлетворение, благодаря тому что они отображают определенный момент истории. Каждый художник обязан сделать то же самое для своего собственного времени.

Не каждый выпускник художественного училища становится преуспевающим художником  

Но обучение, полученное в училище, открывает дорогу в целый мир. мы учимся внимательно наблюдать, точно описывать, находить решения проблем посредством эксперимента, непредвзято относиться к любым возможностям и принимать уничтожающую критику в погоне за тем, что мы еще не осознали и сами. Это умения, свойственные искателям приключений, визионерам и строителям будущего — будущего, которое мы пока не в силах постичь разумом.

Лицо человека не плоское

Оно состоит из серии накладывающихся друг на друга сфер: глаза, скулы, нос (три маленькие сферы на конце удлиненной сферы), заключенные внутри большой яйцеобразной головы. Понимание этого поможет вам схватить сложные пропорции человеческого лица и избежать превращения его в плоскую маску.

Студия — это больше, чем место работы: это состояние ума

Это место, где вы работаете, место, где вы экспериментируете и размышляете над результатами. Будь это комната или компьютер, студия — это ваше место как художника.

Учитесь принимать критику

Критика — это основа обучения в худ. школе, и умение извлекать из нее конструктивную пользу является одним из самых трудных и важных уроков, которые необходимо усвоить. Смотрите на свою работу и на работы других настолько беспристрастно, насколько только сможете. Если вы будете защищаться или обижаться (что является естественной реакцией), это не поможет вам улучшить свою работу. Изучите предрасположенности своих наставников, чтобы извлекать наибольшую пользу из их замечаний. В том, чтобы не соглашаться с критикой, нет ничего неправильного, однако если достоинства вашей работы не возвышают ее в глазах ваших товарищей и наставников, возможно, сопротивление неконструктивно и не принесет никакой пользы. Будьте стойкими под огнем замечаний.

12 февраля 2013   автор: admin    Журналы и книги

Источник: www.arhinovosti.ru.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.